Доставка на дом вкусной и полезной еды

Согласование заказов:
пн-пт с 9:00 - 20:00, сб 9:00 – 18:00

Каталог продукции

Условия возврата

Условия возврата товаров (продуктов)

Во время доставки заказа до принятия решения о покупке Вы можете отказаться от неподошедших товаров, не оплачивая их стоимости. Время ожидания курьером 10 минут. Пожалуйста, проверяйте заказ в присутствии курьера.

 

При отказе от товара в надлежащем состояние и изменении суммы накладной доставка оплачивается по общему тарифу  стоимость доставки

 

Если вы получили и оплатили продукты ненадлежащего качества (товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой, заражение) прежде всего мы приносим свои извинения за несоответствие.

 

Мы очень внимательно относимся к каждому заказу и товару и искренне переживаем за каждую ошибку.

 

Для решения вопроса:

  1. Сообщить об этом менеджеру интернет-магазина. Претензии по качеству товара принимаются в течение 1-2 дней с момента получения заказа.
  2. Написать в WhastАpp, позвонить по телефону 84951758766, написать по электронной почте info@aflora.ru.
  3. Сделать фото и/или видео товара ненадлежащего качества (чтобы было видна упаковка, продукт, его дефект, этикетка) и прислать его по WhastАpp или на электронную почту info@aflora.ru
  4. Сохранить товар ненадлежащего качества (как закрытые, так и открытые упаковки) если это безопасно для других продуктов.
  5. Если претензия будет выставлена, а сам товар будет утерян, съеден или выброшен, то в данном случае магазин оставляет за собой право не возвращать деньги или не обменивать на другой продукт.
  6. После рассмотрения обращения о получении товара ненадлежащего качества мы можем предложить следующее (один пункт на выбор): заменить товар со следующим товаром, вернуть деньги, вернуть стоимость товара баллами для следующих покупок.

 

    Ненадлежащий товар можно вернуть с курьером при следующей доставке, если это не скоропортящийся товар.

     

    1. Стоимость за товар ненадлежащего качества оставить к вашему следующему заказу и учесть эту разницу в сумме заказа.
    2. Произвести замену товара в течение 1-2 рабочих дней.
    3. Произвести возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется согласно методу оплаты заказа, при наличном – возврат наличными, при онлайн оплате – возврат на карту, с которой была совершена покупка.

     

    Условия замены или доставки недостающего товара

    Во время доставки заказа важно проверить наличие всех товаров в заказе в присутствие курьера. Достаточно посчитать количество упаковок в заказе и в накладной.

     

    Время ожидания курьером 10 минут. Пожалуйста, проверяйте заказ в присутствии курьера.

     

    При получении товара через транспортную компанию - ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ И КОМПЛЕКТАЦИЮ НА ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ!
    Претензии, выставленные не через транспортную компанию  рассматриваются по усмотрению интернет-магазина.

     

    Если вы получили заказ и в нем не хватает товаров или товары не те, что в заказе, необходимо сообщить об этом менеджеру интернет-магазина. Срок обращения с претензиями о недостаче или пересорту товара 1-2 дня с момента получения заказа.

     

    После рассмотрения обращения мы можем предложить следующее на выбор:

    1. Сразу при получение заказа пересчитать стоимость к оплате БЕЗ увеличения стоимости доставки.
    2. Заменить или добавить этот товар к следующему заказу.
    3. Оставить  сумму за товар к вашему следующему заказу и учесть эту разницу при более ранней оплате.
    4. Произвести возврат денежных средств удобным для вас способом при более ранней оплате.
    5. Довести  недостающий товар (или произвести замену товара) в течение 1-2 рабочих дней.

     

    Спасибо, что помогаете стать нам лучше!

    Заказ в один клик