Условия возврата
Условия возврата товаров (продуктов)
Во время доставки заказа до принятия решения о покупке Вы можете отказаться от неподошедших товаров, не оплачивая их стоимости. Время ожидания курьером 10 минут. Пожалуйста, проверяйте заказ в присутствии курьера.
При отказе от товара в надлежащем состоянии и изменении суммы накладной доставка оплачивается по общему тарифу стоимость доставки
Если вы получили и оплатили продукты ненадлежащего качества (товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой, заражение) прежде всего мы приносим свои извинения за несоответствие.
Мы очень внимательно относимся к каждому заказу и товару и искренне переживаем за каждую ошибку.
Для решения вопроса:
- Сообщить об этом менеджеру интернет-магазина. Претензии по качеству товара принимаются в течение 1-2 дней с момента получения заказа.
- Написать в WhastАpp, позвонить по телефону 84951758766, написать по электронной почте info@aflora.ru.
- Сделать фото и/или видео товара ненадлежащего качества (чтобы было видна упаковка, продукт, его дефект, этикетка) и прислать его по WhastАpp или на электронную почту info@aflora.ru
- Сохранить товар ненадлежащего качества (как закрытые, так и открытые упаковки) если это безопасно для других продуктов.
- Если претензия будет выставлена, а сам товар будет утерян, съеден или выброшен, то в данном случае магазин оставляет за собой право не возвращать деньги или не обменивать на другой продукт.
- После рассмотрения обращения о получении товара ненадлежащего качества мы можем предложить следующее (один пункт на выбор): заменить товар со следующим товаром, вернуть деньги, вернуть стоимость товара баллами для следующих покупок.
Ненадлежащий товар можно вернуть с курьером при следующей доставке, если это не скоропортящийся товар.
- Стоимость за товар ненадлежащего качества оставить к вашему следующему заказу и учесть эту разницу в сумме заказа.
- Произвести замену товара в течение 1-2 рабочих дней.
- Произвести возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется согласно методу оплаты заказа, при наличном – возврат наличными, при онлайн оплате – возврат на карту, с которой была совершена покупка.
Условия замены или доставки недостающего товара
Во время доставки заказа важно проверить наличие всех товаров в заказе в присутствие курьера. Достаточно посчитать количество упаковок в заказе и в накладной.
Время ожидания курьером 10 минут. Пожалуйста, проверяйте заказ в присутствии курьера.
При получении товара через транспортную компанию - ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ И КОМПЛЕКТАЦИЮ НА ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ!
Претензии, выставленные не через транспортную компанию рассматриваются по усмотрению интернет-магазина.
Если вы получили заказ и в нем не хватает товаров или товары не те, что в заказе, необходимо сообщить об этом менеджеру интернет-магазина. Срок обращения с претензиями о недостаче или пересорту товара 1-2 дня с момента получения заказа.
После рассмотрения обращения мы можем предложить следующее на выбор:
- Сразу при получение заказа пересчитать стоимость к оплате БЕЗ увеличения стоимости доставки.
- Заменить или добавить этот товар к следующему заказу.
- Оставить сумму за товар к вашему следующему заказу и учесть эту разницу при более ранней оплате.
- Произвести возврат денежных средств удобным для вас способом при более ранней оплате.
- Довести недостающий товар (или произвести замену товара) в течение 1-2 рабочих дней.
Спасибо, что помогаете стать нам лучше!