Семейный магазин вкусной и полезной еды
Доставка по Москве от 3000 - 49 рублей, от 5000 - бесплатно. На заказы от 10 000 рублей - скидка 5%

Условия возврата

Условия возврата товаров (продуктов)

Во время доставки заказа до принятия решения о покупке Вы можете отказаться от неподошедших товаров, не оплачивая их стоимости. Время ожидания курьером 10 минут. Пожалуйста, проверяйте заказ в присутствии курьера.

При отказе от товара в надлежащем состояние и изменении суммы накладной доставка оплачивается по общему тарифу  стоимость доставки

Если вы получили и оплатили продукты ненадлежащего качества (товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой, заражение) прежде всего мы приносим свои извинения за несоответствие.

Мы очень внимательно относимся к каждому заказу и товару и искренне переживаем за каждую ошибку.

 

Для решения вопроса:

 1. Сообщить об этом менеджеру интернет-магазина.

Написать в WhastАpp, позвонить по телефону 84951758766, написать по электронной почте info@aflora.ru.

2. Сделать фото товара ненадлежащего качества и прислать его по WhastАpp или  на электронную почту info@aflora.ru .

3. Сохранить товар не надлежащего качества ( как закрытые, так и открытые упаковки) если это безопасно для других продуктов.

 

После рассмотрения обращения о получении товара ненадлежащего качества мы можем предложить следующее (любой один пункт на выбор):

  1. Добавить такой же товар к следующему заказу.

 

Ненадлежащий товар можно вернуть с курьером при следующей доставке, если это не скоропортящийся товар.

  1. Стоимость за товар ненадлежащего качества оставить к вашему следующему заказу и учесть эту разницу в сумме заказа.
  2. Произвести замену товара в течение 1-2 рабочих дней.
  3. Произвести возврат денежных средств (удобным для вас способом).

 

Условия замены или доставки недостающего товара.

Во время доставки заказа важно проверить наличие всех товаров в заказе в присутствие курьера. Достаточно посчитать количество упаковок в заказе и в накладной.  

Время ожидания курьером 10 минут. Пожалуйста, проверяйте заказ в присутствии курьера.

Если вы получили заказ и в нем не хватает товаров или товары не те, что в вашем заказе, вам необходимо сообщить об этом менеджеру интернет-магазина.

После рассмотрения обращения мы можем предложить следующее на выбор:

  1. Сразу при получение заказа пересчитать стоимость к оплате БЕЗ увеличения стоимости доставки.
  2. Заменить или добавить этот товар к следующему заказу.
  3. Оставить  сумму за товар к вашему следующему заказу и учесть эту разницу при более ранней оплате.
  4. Произвести возврат денежных средств удобным для вас способом при более ранней оплате.
  5. Довести  недостающий товар (или произвести замену товара) в течение 1-2 рабочих дней.

 

Спасибо, что помогаете стать нам лучше!

Заказ в один клик